Для чего нужно ведение контекстной рекламы?

ведение контекстной рекламы

Ведение рекламной кампании – это постоянный анализ,  оптимизация и корректировка настроек рекламной кампании с целью повышения эффективности вашей рекламы.

Существует золотое правило контекстной рекламы: 30 % результата заключается в настройке рекламной кампании, а весь потенциал – 70 % результата -– в оптимизации.

Цель ведения рекламной кампании — постоянное увеличение  ее КПД. Если кампанию не вести, то показатели будут постепенно ухудшаться. А если вести, то, как правило, первое время активное улучшение, затем стабильность. Именно поэтому многим кажется, что они выкидывают деньги зря, прибыли особо больше не становиться — так зачем же тогда платить?

В ведение рекламной кампании входит:

  1. Оптимизация бюджета в зависимости от количества продаж
  2. А/Б тесты
  3. Добавление ключевых фраз
  4. Корректировка ставок в зависимости от типа устройств
  5. Корректировка ставок по местам показа
  6. Корректировка ставок по демографии
  7. Корректировка ставок по времени суток
  8. Улучшение всех KPI — ROI, показатель отказов, время на сайте, CTR, количество посещений, глубина просмотра
  9. Минусация и уточнение ключевиков (чистка трафика)
  10. Выявление эффективных и неэффективных ключевых фраз, распределение по ним бюджета
  11. Снижение цены клика
  12. Работа над улучшением качества трафика (работа с анализом целевой аудитории)
  13. Мониторинг конкурентов
  14. Проработка каждого объявления

Что будет, если не вести рекламную кампанию?

Если специалист, который настраивает Вам рекламную кампанию, не предлагает ее ведение, то скорее всего он просто хочет получить деньги и о качестве проделанной работы особо не задумывается. Если не будет ведения кампании, не будет и ее оптимизации. А это значит, что вам гарантирован нецелевой трафик. Ведь, если постоянно не мониторить и не внедрять обновления поисковых систем, если не “вычищать” неэффективные запросы и т. д., то поток целевых клиентов быстро иссякнет, из-за чего вы в лучшем случае только потеряете время и деньги на пустое общение по случайным заявкам, а в худшем – разочаруетесь в контекстной рекламе вообще.

Еще одна особенность рекламных кампаний — это необходимость непрерывной работы кампании хотя бы в течение месяца, чтобы можно было сделать ее достоверный анализ и провести корректировку ставок по различным параметрам. Этот период необходим, чтобы насобиралась статистика и мы получили объективные данные.

Мы предлагаем не только настройку, но и дальнейшее ведение рекламных кампаний. Цены на наши услуги можно посмотреть здесь.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *