Для кого подойдет Landing page?

Для кого подойдет Landing page

Лендинги разрабатываются таким образом, чтобы кратко, но емко объяснить человеку выгоды сотрудничества с вами. На промо страницах необходимо заинтересовать посетителя, чтобы он совершил целевое действие, например, отправил заявку.

Landing позволяет собирать телефонные номера и адреса электронной почты заинтересовавшихся людей. В дальнейшем эти данные понадобятся, чтобы установить с ними связь и подвести к покупке.

Для кого подойдет Landing page?

  • Бизнесменам, которые еще не определили свою аудиторию окончательно или не знают, какую нишу выбрать;
  • Тем, кто хочет увеличить продажи;
  • Тем, кто хочет увеличить узнаваемость бренда;
  • Бизнесу, у которого еще нет сайта;
  • Интернет-магазину как отдельная страница для отдельных ключевых товаров;
  • Бизнесу с высоким чеком, где нужно сначала заинтересовать, а потом продать;
  • Тем, кто проводит различные промоакции, дарит подарки и т.д.

Основная задача лендинга

Основная задача, которую решает лендинг — превращение обычного посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию. Продающая страница дает возможность за несколько секунд рассказать самое главное о преимуществах вашей компании, услуге или товаре.

Целью лендинга не всегда является прямая продажа. Цель лендинга – заинтересовать клиента и «заставить» его связаться с вами различными способами: позвонить, написать сообщение в чат, заказать обратный звонок  или заполнить и отправить форму со своими контактными данными. А далее  — работа ваших менеджеров.

Как использовать одностраничные сайты?

  • Landing идеально подходит для рекламных кампаний в Яндекс или Google.
  • Лендинги используют при проведении различных акций, конкурсов, концертов, конференций. Они помогут наилучшим образом донести до потребителя условия вашей акции или конкурса.
  • В Email-маркетинге. Через email-маркетинг можно повышать лояльность клиентов, увеличивать продажи, делать допродажи тем, кто уже купил ваш товар и подогревать интерес у тех, кто сомневается.

Небольшие советы для увеличения продаж

  1. Заголовок должен цеплять. Его задача — удержать посетителя на сайте, рассказать, как же ему будет плохо без вашего продукта. Если нам не удастся с помощью первого экрана заинтересовать клиента в первые секунды, то он уйдет.
  2. Изображение товара, визуализация услуги. Это помогает пользователю принять решение о покупке. Важно не использовать стоковые изображения из интернета, они оказывают обратный эффект.
  3. Обязательно наличие Call to action — призыва к действию.
    Призыв к действию должен быть простой. Если ваш призыв «купить» или «заказать», то ждите маленькую конверсию. Если вы работаете в сегменте B2B, то призыв может быть «Получить КП» (коммерческое предложение), а если в сегменте B2C – «Забронировать скидку», «Получить скидку», «Узнать подробнее», «Проконсультироваться» и т.д.
  4. Не должно быть рекламы и лишних ссылок. Одна страница — одно предложение.

Виды лендингов

Мы все привыкли, что лендинг — это одностраничный длинный сайт с 5-7 блоками. Но есть и другие типы лендингов:

One step для подогревания интереса – здесь есть только один call to action и нет форм обратной связи, «оставить заявку» или «заказать». Цель такого лендинга – рассказать о вашем продукте как можно больше, заинтересовать и сказать, что заказать можно в нашем каталоге, например. Идеальным примером такой промо страницы является практики автосалонов. Они разрабатывают отдельную one step, где описывают какую-либо определенную марку авто. И в заключении предлагают записаться на тест-драйв, например.

Squeeze Page – еще один тип лендинга, цель которого – получить email в обмен на какую-то интересную информацию или скидку. Такой тип популярен среди маркетологов, которые занимаются email-маркетингом, так как здесь можно легко получить базу. Главное предлагать действительно что-то полезное и не спамить, чтобы получить лояльную базу подписчиков.

Одноэкранный лендинг – промо страница, состоящая всего из одного блока. На таком сайте можно ознакомиться с преимуществами, почему этот продукт стоит купить.

Продающие страницы – самые распространенные. Их цель – рассказать пользователю как можно больше преимуществ о продукте.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *