Блоки лендинга — часть структуры продающей страницы

Если выбранный Вами пакет лендинга включает меньшее количество блоков, чем Вы хотели бы разместить, мы всегда можем добавить любое количество дополнительных экранов прокрутки, чтобы максимально выгодно донести до вашего клиента все преимущества Вашего товара (услуги).

Лендинг — это особым образом сконструированный сайт, состоящий из нескольких тематических блоков (обычно 5-8 блоков или «экранов прокрутки»), который помогает увеличить продажи.

Лединг пейдж должен продавать, а продажа товара или услуги осуществляется по определенным алгоритмам, которые описаны в маркетинге. То есть основная задача landing page содержать такие элементы, которые заинтересуют потенциального клиента и простимулируют его совершить покупку.

Схема посадочной страницы, количество блоков и их содержимое отличаются в зависимости от типа продаваемого товара или услуги, а также от источника посетителей.

Блоки лендинга

Зачем нужны посадочные страницы в 10 блоков, если важная информация есть на первом экране и можно ограничиться разделами «О нас», «Услуги», «Цены» и «Контакты»? Ответ простой: чтобы поглотить внимание покупателя и замотивировать вступить во взаимоотношения с товаром и побудить купить продукт.

20 возможных блоков лендинга

  1. Первый экран;
  2. Блок-характеристики продукта;
  3. Блок-составные части продукта, комплектация;
  4. Блок-гарантии;
  5. Блок о достижениях/преимуществах твоей компании;
  6. Блок о сотрудниках компании;
  7. Блок об услугах/отделах компании;
  8. Блок о партнерах/клиентах;
  9. Блок-кейсы или фотогалерея;
  10. СТА (Call-to-action, призыв к действию);
  11. Блок-преимущества клиента от использования твоего продукта («Почему мы?»);
  12. Блок о процессе предоставления услуги (доставка, способ осуществления сделки);
  13. Блок-Калькулятор;
  14. Блок с акцией+ограничитель по времени;
  15. Блок с подарком+условия получения подарка;
  16. Блок с картой расположения компании («Как проехать»)
  17. Блок с контактной информацией;
  18. Блок-сравнительная таблица;
  19. Блок-идентификация «Для кого?»;
  20. Блок-ЧАВО.

Нумерация блоков приблизительная. Для каждого бизнеса выбирается всего несколько (от 5 до 10) оптимальных блоков и они располагаются в индивидуальном порядке.