Онлайн чат и сервис обратного звонка для сайта

Online консультант (онлайн чат)Если выбранный Вами пакет лендинга не предусматривает установки онлайн-чата или сервиса обратного звонка, мы можем установить их по Вашему желанию за дополнительную небольшую плату. 

Онлайн-помощники (онлайн-чат или онлайн консультант, сервис обратного звонка) – это специальные программные решения, которые позволяют посетителю сайта получить быструю обратную связь от сотрудников компании.

Посетитель на любом сайте может связаться с компанией разными методами:

  • Заполнить форму на сайте;
  • Позвонить или заказать обратный звонок;
  • Написать электронное письмо;
  • Написать в чат онлайн-помощнику.

Online консультант (онлайн чат)

Существует множество сервисов online консультантов, предоставляющих владельцам сайтов соответствующее программное решение: – JivoSite, ZOHO SalesIQ, Intercomp и множество других. Все их объединяет основная функция – предоставление быстрой обратной связи клиенту.

Чат с онлайн-консультантом устанавливают для достижения следующих целей:

  1. Обеспечение оперативной обратной связи с потенциальными клиентами. Качественный сервис способствует увеличению числа покупателей и повышению суммы среднего чека;
  2. Лидогеренация (захват лидов). Для связи с консультантом посетитель сайта оставляет свои данные — электронную почту, телефон. Т.е. происходит сбор сведений о потенциальных клиентах для последующей работы с ними, так называемый, захват лидов.
  3. Показ рекламных материалов. В окне онлайн-чата можно показывать не только предложение обратиться к консультанту и задать свой вопрос, но также различные рекламные материалы, например, баннер с оповещением об акции, по клику на который пользователь будет направлен на тематическую страницу и т.д. Также в онлайн-чат можно вставить окно с мини-опросом и собирать мнения посетителей по интересующему вопросу.

Самое главное в этом программном продукте – возможность быстрого и комфортного общения в чате с консультантом.

Как это работает:

  1. На сайте устанавливается программный скрипт выбранного online-чата.
  2. При определенных заданных владельцем сайта условиях всплывает форма чата, где посетитель может указать какие-то свои данные и задать консультанту вопрос.
  3. Консультант в окне чата отвечает на вопросы посетителя, помогает определиться с выбором и т.д.

Как правило, онлайн поддержка сервиса  — платная услуга. тарифы определяются владельцем сервиса. Но также чат можно использовать и в оффланй версии — т.е. посетитель сайта оставляет Вам сообщение в окне чата, вся информация мгновенно пересылается на Ваш e-mail вместе с контактными данными посетителя и Вы сами принимаете решение, каким образом связываться с Вашим потенциальным клиентом. Если в чате используется только оффлайн версия, то в большинстве случаев это бесплатная услуга.

Сервис обратного звонка

Сервис обратного звонкаПеред приобретением товара или заказа услуги у посетителя могут возникнуть различные вопросы. Но, бывает, что у покупателя нет денег на телефоне, и он не может связаться с менеджером вашей компании, или номера, которые вы предлагаете на сайте, не подходят, т.к. у него другой оператор и ему будет дорого связаться с вами. Также, человект может посетить Ваш сайт поздно вечером или ночью, когда звонить на телефон уже поздно.

Для решения данной проблемы существует заказ обратного звонка. Посетитель в два клика может отправить вам запрос с просьбой перезвонить на указанный номер, а также посетитель может указать время в поле «сообщение», когда лучше с ним связаться.

Данная функция уже давно стала необходимостью. Если она отсутствует на сайте, то посетитель не может получить ответ на свой вопрос, а значит, он просто переходит на тот сайт, где ему помогут решить его вопрос бесплатно.

Итак, можно сделать вывод, что кнопка «обратный звонок» — выгодный и удобный способ связи для посетителей с вашей компанией. Такая функция на сайте помогает сделать процесс общения с клиентами проще, доступнее и быстрее. А компания имеет возможность развиваться и конкурировать с другими компаниями в своей сфере бизнеса.

Как и в случае с онлайн чатом, работа сервиса в онлайн режиме (т.к. автоматический дозвон на номер клиента) — это платная услуга. И у каждого сервиса тарифы различаются. Но в некоторых сервисах есть  вариант работы заказа обратного звонка в бесплатной версии — т.к. посетитель оставляет свой номер телефона, на Ваш e-mail  мгновенно приходит сообщение об этом и Вы сами можете ему перезвонить в удобное время.