Подбор ключевых запросов для сайта

Подбор ключевых запросов для сайта

Ключевые слова  (запросы) — это поисковые запросы пользователей, которые они вводят в поисковик, когда хотят найти что либо в интернете. А ключевые слова для сайта — это уже поисковые фразы, под которые оптимизируются конкретные страницы ресурса для продвижения в поисковых системах. Ключевые слова необходимы как для продвижения сайта в поисковой (органической ) выдаче, так и для настройки контекстной рекламы.

Запуск контекстной рекламы начинается с формирования семантического ядра — списка ключевых фраз, по которым  Google AdWords будет показывать Ваши объявления пользователям. Качество и полнота этого перечня во многом определяет успешность кампании.

Ключевые фразы позволяют кратко описать деятельность страницы и привести на сайт целевых клиентов, которых точно заинтересуют рекламируемые объекты. Все слова группируются по трем признакам:

  • частотность (высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные);
  • температура (горячие, теплые и холодные ключи)
  • количество слов (базовые запросы и вложенные запросы).

Каждый из них влияет на качество и количество трафика, а также на успех рекламной кампании.

Подбор слов для контекстной рекламы — это кропотливая процедура, требующая максимальной концентрации на деталях. Один пропущенный запрос может испортить всю рекламную кампанию, а, наоборот, тщательная проработка позволит достигнуть поставленных целей.

Работа над семантическим ядром начинается с составления базового списка запросов о товарах и/или услугах, которые будут рекламироваться. Необходимо продумать, что пользователь введет в поисковике, если ему необходимо найти ваш товар. Здесь нужно учитывать разные варианты названий:

  • синонимы и близкие слова (например, вьетнамки и сланцы);
  • транслитерацию брендов (например, Bork=Борк)
  • сленг и профессиональные термины, в которых обычный пользователь может не разбираться (например, пассатижи и плоскогубцы).

Если вы нуждаетесь в помощи, мы готовы  сделать грамотный подбор ключевых слов как для настройки контекстной рекламы, так и для формирования семантического ядра сайта для его дальнейшего продвижения в поисковых системах.