Landing Page ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН

Переход в интернет-магазин — только часть пути клиента к покупке. Дальше нужно удержать посетителя на сайте и убедить сделать заказ. Лучше всего с этой задачей справляются специальные посадочные страницы - лендинги.

Посадочные страницы (лендинги, целевые страницы, LP, landing page) создаются для того, чтобы привлечь внимание посетителя и при этом не перегрузить его ненужной информацией. Многочисленные исследования показали, что в среднем внимание человека не задерживается на одном объекте дольше, чем на 5 секунд, именно поэтому у посетителя интернет-магазина, как говорится, «разбегаются глаза», когда он видит многостраничный каталог. При разработке лендинга из поля зрения покупателя устраняются все отвлекающие элементы (в качественном проекте), поэтому он чаще всего сразу понимает, куда и зачем он «приземлился».

Лендинг-магазин кратко но емко презентует товар (услугу).  Лендинг работает как хороший продавец — рассказывает о товаре быстро, но исчерпывающе, чтобы покупатель тут же без раздумий захотел оформить заказ. Клиенту не надо ничего искать дополнительно: вся информация о товаре, магазине, оплате и доставке расписана подробно на одной странице.



Accounts

Free Trial

Projects

SSL

Storage

Domains

Sub-domains

Your Text

Your Text

Your Text

ЛЕНДИНГ МАГАЗИН

4500 грн.

Платный хостинг от 499 грн. в год

Индивидуальный дизайн

Главная страница до 10 блоков

До 5 доп. инфо страниц

Продающий текст

Онлайн форма заказа

Призывы к действию

Онлайн чат и сервис обратного звонка

Функционал интернет-магазина

Настройка поисковой рекламы в Google Ads - до 150 ключевых запросов

Лендинг интернет магазин создается на платформе WordPRess . Функционал интернет магазина обеспечивается плагином WooCommerce.  Пакет предполагает покупку платного хостинга (около 500 грн в год).

Достоинства:

1. Широкие возможности для встраивания различных функциональных элементов - красочные слайдеры, видео background, фотогалереи, таблицы цен и т.д.
2. Встроенный онлайн чат и внешний сервис обратного звонка.
3. Возможность максимально эффективно представлять небольшое количество товаров, максимально подробно описав их достоинства.
4. Настройка поисковой контекстной рекламы в Google Adwords:

  • Создание нового аккаунта в Google Adwords
  • Подбор до 150 ключевых запросов
  • Создание необходимого количества объявлений в поисковой сети
  • Создание расширений для всех объявлений
  • Грамотный выбор типов соответствия ключевых запросов (в зависимости от планируемого бюджета рекламной кампании и специфики бизнеса)
  • Формирование списка минусов-слов
  • Подключение Google Analytics. Настройка конверсий, исходя из специфика вашего бизнеса
  • Установка необходимых скриптов
  • Все настройки кампании в поисковой сети - кому, где и когда будут показываться Ваши объявления исходя из специфики Вашего бизнеса
  • Выбор оптимального бюджета и стратегии показов
  • Тестирование текстов объявлений ( a/b тестирование)
  • Анализ и оптимизация кампании 1 раз в неделю в течение 3 недель
  • Дальнейшее ведение, анализ и оптимизация кампании (по желанию Заказчика) - от 200 грн в неделю.

+ Бонус от Google Adwords в сумме 900 грн. (только для новых аккаунтов Google Adwords). Данная сумма начисляется на баланс Вашего аккаунта после того, как Вы потратите свои 900 грн. на показы рекламных объявлений.

Рекламный бюджет оплачивается заказчиком самостоятельно

Недостатки:

  • Платный хостинг.
  • Более высокая цена разработки.

Обязательные элементы лендинга интернет-магазина

Чтобы лендинг -магазин выполнял свою цель — конвертировать посетителей в заказы и заявки — на нем должны быть:

  • Качественные изображения товара. Они создают сильное впечатление и подают товар в наиболее выгодном свете. Читайте, как сделать красивые фотографии товаров для интернет-магазина своими силами.
  • Подробное описание товара. Расскажите, почему товар полезен, чем отличается от предложений конкурентов и какую проблему покупателя поможет решить.
  • Видео о товаре. Это может быть лучшим способом презентации продуктов, особенно тех, которые не были представлены на рынке и не знакомы аудитории.
  • Призывы к действию. Привлекают внимание пользователей и побуждают к следующему шагу в процессе покупки.
  • Прозрачные условия доставки и возврата. Скрытые расходы на доставку — одна из главных причин «брошенных корзин».
  • Отзывы покупателей.

Вариантов успешных интернет-магазинов с ограниченным товарным рядом — масса. Поэтому создать лендинг под сайт электронной коммерции — отличная идея! В отличие от конкурентов, вы не потеряете больше половины клиентов на этапе оформления заказа. А конвертируете их в активных покупателей.