Можно ли настроить контекстную рекламу самому?

Можно ли настроить контекстную рекламу самому

Контекстная реклама – это то, что сможет быстро и эффективно представить ваши товары или услуги целевой аудитории, привлечь новых клиентов в Ваш бизнес и начать получать прибыль.

Для того, чтобы такая реклама была максимально эффективной, необходимо обладать большим запасом знаний для ее настройки. Но, как показывает практика, примерно 70%-80% рекламных кампаний сделаны непрофессионалами. Это объясняется несколькими причинами:

1. Профессиональная настройка кампании стоит денег.
2. Заказчику, который не разбирается во всех нюансах, трудно отличить профессионала от дилетанта.
3. Кажущаяся легкость самостоятельной настройки. В интернете много различных обучающих материалов, просмотрев которые можно сделать простые кампании самостоятельно.  Но, как говорится, «дьявол кроется в деталях».

В контекстной рекламе есть много настроек. Для себя мы обозначим их «явными настройками» и «скрытыми». «Явные» — это те, которым нас обучают все, на каждом углу, блоге, видео. Это первоначальные настройки, сделав которые кампания просто будет выполнять свою главную функцию — привлекать посетителей на сайт. А «скрытые» настройки – это те, которые знают только специалисты, работающие с рекламными кампаниями каждый день и имеющие большой опыт работы с ними.

С помощью таких настроек реклама будет не просто привлекать посетителей, а привлекать тех, кто заинтересован в покупке товара или услуги в необходимом Вам регионе и в рамках бюджета. Как показала практика, люди, которые «обучались», скажем так, настраивать контекстную рекламу по видео, не настраивая кампанию ни разу, не имея опыта работа, не знают ничего о «скрытых» настройках.

Более того, даже имея небольшой опыт в настройке 1-2 кампаний, сложно оценить масштабность задачи и правильно делать анализ ситуации в динамике.

При настройке рекламной кампании необходимо учесть огромное количество факторов:

1. Правильно подобрать ключевые запросы
2. Выбрать типы соответствия ключевых слов
3. Грамотно разбить все запросы на несколько рекламных кампаний
4. Задать каждой кампании правильные настройки:

  • по типам устройств
  • по географии показов
  • по времени суток
  • по демографии и т.д

5. Сформировать максимально полные списки минус-слов
6. Создать эффективные рекламные объявления
7. Создать все необходимые расширения (дополнительные ссылки, уточнения, телефоны и т.д.)
8. Выбрать оптимальную стратегию показов в зависимости от особенностей Вашего бизнеса
9. Подключить рекламную кампанию к Google Analytics
10. Настроить цели в  Google Analytics
11. «Подтянуть» настроенные цели в Ваш рекламный аккаунт
12. Регулярно заниматься анализом и оптимизацией рекламы
13. Пройти модерацию объявлений
14. Контактировать со службой поддержки Google AdWords в случае, если Ваши объявления отклонены по различным причинам (а это встречается довольно часто).
15. Настроить ремаркетинг
16. Запустить объявления в контекстно-медийной сети и т.д

Как видно, чтобы настроить рекламу грамотно и чтобы она приносила результат, лучше обратиться к специалисту, который обладает не только необходимыми знаниями, но, что самое важное, имеет опыт в ведении кампаний и глубоко понимает как необходимо проводить анализ и оптимизацию кампании после ее запуска.

Мы готовы помочь профессионально настроить Вам контекстную рекламу для Вашего бизнеса и сопровождать ее в дальнейшем.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *