Настройка и ведение контекстной рекламы

Настройка и ведение контекстной рекламы

Мы предлагаем недорогую профессиональную настройку контекстной рекламы в поисковой сети Google.

Контекстная реклама — это один из самых популярных и действенных методов привлечения новых клиентов. Она ориентирована  на привлечение только целевой аудитории, представляет собой небольшое рекламное объявление с перечнем услуг, особенностями товаров, призывами к действию и т.д.. Потенциальный покупатель, задавая в строку поиска определенный запрос, видит в выдаче соответствующие по тематике рекламные объявления и совершает переход по ним.

Таким образом, контекстная реклама охватывает только тех посетителей, кто заинтересован в продаваемом продукте и реально способен зайти на сайт. Отсюда высокая эффективность услуги.

Как  работает поисковая контекстная реклама?

  1. Рекламные объявления показываются на первой странице поисковой системы  Google  (чаще всего сверху — зависит от бюджета кампании и ее настроек)
  2. Объявления показываются только тем пользователям, кто ищет Ваш товар/услугу
  3.  Оплата происходит только в случае перехода на Ваш сайт — «плата за клик«

Лендинг, как инструмент привлечения внимания покупателей, очень хорошо работает во взаимосвязи с грамотно настроенной контекстной рекламой. Объявление инициирует у пользователей интерес, они проходят на сайт, и лендинг вызывает у потенциального клиента желание совершить покупку. Это быстрый способ привлечь на лендинг целевых посетителей.

Контекст позволяет ресурсу находиться на ТОПовых позициях. Синтез точного набора ключевых слов, правильной настройки рекламной тактики, хорошей конверсии, даёт положительные результаты. Настройка рекламы для лендинга — это задача непростая. Важно, чтобы контекстные объявления соответствовали содержанию целевой страницы заказчика.

Основные преимущества контекстной рекламы для лендинга:

  • Быстрое появление на рынке в пределах нескольких  дней.
  • Источник постоянных клиентов.
  • Удобная автоматизация продаж.
  • Дополнительная реклама.

 

Стоимость услуг по настройке контекстной рекламы Гугл



Основные

настройки кампании

К-во ключевых запросов

К-во рекламных объявлений

Настройка расширений

Списки минус-слов

Подключение Google Analytics

Настройка конверсий

Установка скриптов

Настройка ремаркетинга

Время настройки

Период бесплатного анализа и оптимизации

Стоимость последующего анализа и оптимизации

ЛАЙТ

950

грн. настройка

до 50

до 100

-

-

2 дня

2 недели

150 грн . в неделю

БАЗОВЫЙ

1650

грн. настройка

до 120

до 240

-

3-4 дня

3 недели

200 грн. в неделю

БИЗНЕС

2500

грн. настройка

до 300

до 600

4-5 дней

4 недели

300 грн. в неделю

 

А также для любого пакета:

  1. + Бонус от Google Adwords в сумме 900 грн. (только для новых аккаунтов Google Adwords. Данная сумма начисляется на баланс Вашего аккаунта после того, как Вы потратите свои 900 грн. на показы рекламных объявлений)
  2. Тестирование текстов объявлений ( a/b тестирование)
  3. Выбор оптимального бюджета и стратегии показов.
  4. Дальнейшее (платное) ведение, анализ и оптимизация рекламной кампании осуществляется по желанию заказчика
  5. Детальные отчеты об эффективности рекламных объявлений

*950 грн., 1650 грн. или 2500 грн. — стоимость наших услуг по настройке рекламной кампании (без стоимости показа самой рекламы).

Заказчик пополняет Рекламный бюджет в системе Google Adwords самостоятельно, вся сумма пополнения идет на рекламу. Можно пополнять банковской картой или по безналичному расчету (в этом случае есть НДС). Сумма расходов на показы определяется Заказчиком, но не менее 50 грн. в день — зависит от специфики Вашего бизнеса.

Сколько надо будет тратить денег на контекстную рекламу?

Вы платите только за тех клиентов, которые перешли на ваш сайт по объявлению. Фиксированной стоимости объявления нет. Она формируется по принципу аукциона между другими рекламодателями. Говоря проще:  «меньше конкурентов — дешевле реклама».  Во время настройки кампании формируется первоначальный бюджет исходя из Ваших материальных возможностей и анализа ниши Вашего бизнеса. Минимальный бюджет — от 50 грн в день.  Кампания запускается и мы ведем ее (анализ и оптимизация) в течение 2-4 недель ( в зависимости от выбранного ценового пакета). После чего можно будет сформировать оптимальный бюджет и скорректировать настройки рекламной кампании.

Оптимальный бюджет зависит от конкуренции в вашей ниши бизнеса, но всегда работает правило: чем больше тратим на рекламу, тем больше посетителей приходит.

Чем отличаются наши объявления?

ОБЪЯВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОВ — ЭТО:

  • Короткий заголовок.
  • Плохое соответствие запросу.
  • Незатейливые объявления, содержащие общую информацию.
  • Отсутствие дополнительных ссылок.
  • Отсутствие уточнений.

НАШИ ОБЪЯВЛЕНИЯ — ЭТО:

  • «Длинный» заголовок.
  • Точное соответствие запросу: на каждый запрос 2 отдельных объявления
  • Объявления содержат продающие триггеры, цифры и призывы к действию.
  • Дополнительные ссылки с «триггерами».
  • Уточнения с триггерами и УТП.

ЗАКАЖИТЕ НАСТРОЙКУ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ И ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Новых клиентов уже в первый день запуска рекламной кампании
  • Возможность выбирать приоритетные товары и услуги для продвижения
  • Интересные и яркие рекламные заголовки, которые заставят клиента перейти на ваш сайт
  • Увеличение посещаемости сайта людьми, которые заинтересованы в вашем продукте
  • Возможность самостоятельно регулировать бюджет вашей рекламной кампании
  • Детальные отчеты об эффективности рекламных объявлений