Необходимая информация для начала работы

Какая информация от Заказчика нужна для начала работы?

Лендинги разрабатываются таким образом, чтобы кратко, но емко объяснить человеку выгоды сотрудничества с вами. На Landing Page нам необходимо так заинтересовать посетителя, чтобы он совершил целевое действие, например, отправил заявку или связался с Вами.

Часто одностраничный сайт сравнивают  с менеджером продаж, только автономным. Менеджер убеждает, а  далее ваши сотрудники обрабатывают заявку и предприниматель получает прибыль. Для того, чтобы добиться максимального эффекта от лендинга, нам необходима вся информация о товарах или услугах, которые Вы хотите на нем предствлять.

Для начала работы необходимо, чтобы Вы прислали следующую информацию:

Заказать лендинг недорого
Пример  Landing Page для свадебного агентства

1. Название сайта (желаемое) (т.е. то, что прописывается в шапке сайта и указывает на его основную тематику). Не обязательно точное название. Возможно, в ходе работы, оно будет корректироваться по согласованию с Вами.

2. Есть ли уже у Вас доменное имя и хостинг (в случае разработки лендинга на платном хостинге ). Если есть, то понадобится доступ в панель хостинга. Если нет, до начала работы необходимо зарегистрировать домен и купить хостинг ( в случае лендинга на платном хостинге)

Обратите внимание, что в стоимость пакета не входят стоимость регистрации доменного имени и стоимость хостинга. Вы должны будете оплатить регистрацию домена и хостинга самостоятельно до начала работы прямым платежом на регистратора доменных имен. Мы можем помочь Вам в подборе доменного имени и формировании счетов для регистратора.

3. Какой товар (ы), или услугу Вы хотите представлять на сайте. Если видов товаров несколько, то желательно их распределить по видам. Например, если это мебель, то — «Мебель для кухни», «Мебель для спальни» и т.д. Обратите внимание, что лендиг делается для небольшого перечня товаров или услуг. В идеале — для 1-2. Если у Вас товаров или услуг больше, то Вам более подойдет пакет «Мультилендинг»

Для каждого товара (если это товар, а не услуга) нужны качественные фотографии, которые помогут пользователям сформировать свое мнение о них.

Фотографии можно пересылать электронной почтой вложенными файлами. Или поместить их в любое облачное хранилище и предоставить к ним доступ.

4. Цены на товары (Услуги). Если Вы их хотите указывать.

5. Все контактные данные, которые будем указывать в шапке сайта и в блоке «Контакты». Если есть офис или магазин — адрес, чтобы поставить точку на карте.

6. Если это физический товар, то желательна информация о способах оплаты (доставки) товара.

7. Любая другая информация, которая поможет Вам лучше отобразить Ваш товар (услугу) и сформировать положительное мнение о Вашем товаре (услуге).

8. Ваши преимущества перед конкурентами. Почему выгоднее работать именно с Вами, а не с Вашими конкурентами?

9. Отзывы покупателей (клиентов) о Вашем товаре (услуге) — если есть.

После этого мы разрабатываем структуру Landing Page и согласовываем ее с Вами. Если у Вас есть своя структура, перешлите ее нам.

Когда все согласовано, Вы предоставляете нам доступ на хостинг (его Вам предоставит регистратор доменных имен после оплаты счетов), мы устанавливаем на него WоrdPress и делаем рабочий проект лендинга. Это будет «живой» сайт, вы сможете «походить» по его разделам, оценить его удобство и дизайн.

Дизайн сайта будет адаптивным, т.е. он будет корректно отображаться не только на настольных ПК, но также и на смартфонах и планшетах.

Если в общем Вас устраивает рабочий проект, Вы перечисляете нам деньги согласованным способом.

После получения оплаты мы заканчиваем работу над лендингом с учетом Ваших пожеланий и предложений , создаем Вам аккаунт в Google Adwords и настраиваем в нем объявления поисковой контекстной рекламы в рамках выбранного Вами пакета лендинга.

По окончании работы мы пересылаем Вам доступ в административную панель сайта, в аккаунт в Google Adwords и инструкции по работе с сайтом и настройке платежных данных Вашей рекламной кампании.

Важная информация: Landing Page делается на какой-то один или несколько видов продукции (услуг) и рассчитан на контекстную рекламу. Т.е. он будет приносить Вам новых клиентов только в том случае, если Вы будете регулярно пополнять бюджет своей рекламной кампании.