Разработка МУЛЬТИЛЕНДИНГА

Отличительной особенностью одностраничных лэндингов является предложение только одного продукта. Благодаря этому возрастает вероятность того, что посетитель более внимательно прочитает предоставленную информацию, и ничто не помешает ему принять решение. Его не отвлекут меню, рекламные баннеры или ссылки на другие сайты, а также ему не понадобится делать лишние действия - лишь одно, целевое, на совершение которого и работают все элементы одностраничника.

 

заказать мультилендинг

 

Но landing page не обязательно должен ограничиваться одной страницей. Если вы хотите продвигать не один, а несколько (от 2 до 5) продуктов (видов услуг), то гораздо эффективнее  использование МУЛЬТИЛЕНДИНГА.

Мультилендинг - мини-сайт, где у каждого продаваемого товара или услуги будет своя продающая страница (свой лендинг) , и все они будут связаны общей, но опять-таки не броской навигацией. Это позволит потенциальному клиенту изучить каждый продукт в отдельности, и на каждой посадочной странице на него будет действовать полный набор убеждений: ваш оффер, преимущества, отзывы существующих клиентов, призыв к действию с формой заказа.

Хоть в данном случае мультистраничный лендинг  и отличается от общепринятого представления о landing page, в нем по-прежнему соблюдается принцип “1 страница - 1 продукт”.



Accounts

Free Trial

Projects

SSL

Storage

Domains

Sub-domains

Your Text

Your Text

МУЛЬТИЛЕНДИНГ

5500 грн.

Платный хостинг от 399 грн. в год 

Индивидуальный дизайн

До 5 лендинговых страниц по 8 блоков

До 5 доп. инфо страниц

Продающий текст

Онлайн форма заказа

Призывы к действию

Онлайн чат и сервис обратного звонка

Настройка поисковой рекламы в Google Ads - до 200 ключевых запросов

МУЛЬТИЛЕНДИНГ создается на платформе WordPRess. Он предполагает покупку платного хостинга (около 400 грн в год).

Достоинства:

1. Широкие возможности для встраивания различных функциональных элементов - красочные слайдеры, видео background, фотогалереи, таблицы цен и т.д.
2. Встроенный онлайн чат и внешний сервис обратного звонка.
3. Возможность максимально эффективно представлять несколько видов товаров (услуг), создавая для каждого из них отдельную посадочную страницу.
4. Настройка поисковой контекстной рекламы в Google Adwords:

  • Создание нового аккаунта в Google Adwords
  • Подбор до 200 ключевых запросов
  • Создание необходимого количества объявлений в поисковой сети
  • Создание расширений для всех объявлений
  • Грамотный выбор типов соответствия ключевых запросов (в зависимости от планируемого бюджета рекламной кампании и специфики бизнеса)
  • Формирование списка минусов-слов
  • Подключение Google Analytics. Настройка конверсий, исходя из специфика вашего бизнеса
  • Установка необходимых скриптов
  • Все настройки кампании в поисковой сети - кому, где и когда будут показываться Ваши объявления исходя из специфики Вашего бизнеса
  • Выбор оптимального бюджета и стратегии показов
  • Тестирование текстов объявлений ( a/b тестирование)
  • Анализ и оптимизация кампании 1 раз в неделю в течение 3 недель
  • Дальнейшее ведение, анализ и оптимизация кампании (по желанию Заказчика) - от 200 грн в неделю.

+ Бонус от Google Adwords в сумме 900 грн. (только для новых аккаунтов Google Adwords).  Данная сумма начисляется на баланс Вашего аккаунта после того, как Вы потратите свои 900 грн. на показы рекламных объявлений.

Рекламный бюджет оплачивается заказчиком самостоятельно

Недостатки:

  • Платный хостинг.
  • Более высокая цена разработки.

Кому подходит мультилендинг?

Мультилендинг подходит ко многим видам бизнеса. Очень хорошо проиллюстировать это на примере курсов иностранного языка. Например, мы разрабатывали мультилендинг для языкового клуба "Золотой дракон" в г. Киев. Компания производит обучение нескольким иностранным языкам: английскому, немецкому, китайскому и т.д. Кроме того, обучение английскому разделяется для различных групп студентов: английский для детей, английский для взрослых, курсы делового английского, корпоративные курсы английского.

Т.к. лендинг, в первую очередь, создается под контекстную рекламу, то для достижения максимальной эффективности и полного соответствия поисковым запросам целевой аудитории, для каждой отдельной группы студентов создается своя посадочная страница. В таком случае мы получаем гораздо большую конверсию с каждой страницы, а также уменьшаем стоимость клика в контекстной рекламе.

Почему выгодно использовать мультилендинг?

Одна из главных причин - это дополнительные возможности для seo-оптимизации вашего лэндинга. Как известно, seo-продвижение в привычном понимании этого термина не принято использовать на одностраничниках, поскольку список запросов, по которым можно продвинуть одну страницу, очень ограничен (однако это не отменяет необходимости оптимизации целевой страницы для поисковых систем).

Обычно для продвижения таких посадочных страниц и привлечения лидов запускают контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords. Однако использование многостраничника позволяет решить эту проблему и сделать ваш мини-сайт более привлекательным для поисковых систем.

Мультилендинг можно продвинуть по большему количеству ключевых запросов и обеспечить себе более твёрдые позиции в топе. Таким образом, со временем, вы сможете получать трафик не только из рекламы, но и из органического поиска.

Помимо этого, мультилендинг позволяет вам воспользоваться преимуществами как классического сайта, так и landing page. Вы получаете небольшой сайт с необходимой информацией и продающими элементами и структурой, способный показывать высокую конверсию.